Плиты железобетонные, ПАГ-14, ПАГ-14-1, ПДН, плиты перекрытия

ПАГ 14 относятся к плитам пoкрытий и представляют собой предварительно напряженные железобетонные плитыдля аэродромных покрытий. В зависимости от толщины плиты перекрытий подразделяют на ПАГ-14ПАГ-18 и ПАГ-20. Плиты обозначаются марками, состоящими из буквенно-цифровых групп, разделённых дефисом. Первая группа содержит сокращённое буквенное наименование плиты – ПАГ (плита аэродромная гладкая).

   Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:
IV - для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
V - для арматурной стали классов Ат-V и А-V.
В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм дополнительно приводят цифру 1.
Примеры условного обозначения плиты:
- плита толщиной 14 см с напрягаемой арматурой класса Ат-VС - ПАГ-14IV-1;
- плита толщиной 18 см с напрягаемой продольной арматурой класса Ат-V - ПАГ-18V.
Используются ПАГ-14 для устройства сборочных покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий. Рассчитаны ПАГ-14 на рабочую моментальную нагрузку от 75 тонн/кв.м, использоваться должны в районах с температурой воздуха до минус 60 С. Они изготовляются из тяжелого бетона
Использование ПАГ 14 при устройстве дорог, предназначенных под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности, объясняется прочностью армированных плит. При создании временных дорог и площадок, которые рассчитаны на непродолжительное время эксплуатации и меньшую нагрузку, используются плиты дорожные б/у (ПАГ 14 б/у, ПАГ 18 б/у, ПДН 6х2 б/у, ПДП 3х1.75 б/у, ПДП 3х1.5 б/у, ПДП 3х1.2 б/у).
Характеристики плит:
• размеры: 6000х2000х140 мм;
• объем геометрический на 1 шт.: 1,68 м3
• масса: 4 200 кг;
• используемый бетон: марка С22/27,5(В27,5) F200;
• нормируемая отпускная прочность бетона % - 70;90. МПА 24,5;31,5;
• проектный класс бетона по прочности на сжатие В25(350) и растяжение при изгибе В3,6(45).